Революционное новшество в E-mail маркетинге! Сенсация! Чудо? Что скрывается за ним?! Очень загадочно, не правда ли:) Что это за такое новшество в E-mail маркетинге и почему оно "рулит"? Вот в этой статье мы с Вами и поговорим на эту тему.
Ни для кого не секрет, что само понятие "E-mail маркетинг" далеко не ново для отечественного бизнеса в интернете, но по праву считается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.
Почему? Да все потому, что придя во всемирную сеть с целью научиться зарабатывать реально хорошие деньги, нельзя отрицать очевидного: без своей базы подписчиков Вы никогда их не заработаете!
А чтобы набрать свою базу целевых подписчиков нужно создать такую страницу, на которой Ваш посетитель сфокусировал бы свой взгляд на тех важных моментах, которые не будут его отвлекать от главной цели самой подписной страницы.
И совсем не важно, как будет называться Ваша подписная страница - лендинг пейдж, landing page, конструктор посадочных страниц, одностраничный сайт, воронка продаж, целевая страница, страница захвата и т.д.
Суть одна: дать возможность зацепиться за "наживку" своим будущим подписчикам и выбрать из их числа как можно больше целевой аудитории для продвижения своего бизнеса и заработка в интернете. Не зря одна из цитат гласит:
А чтобы набрать свою базу целевых подписчиков нужно создать такую страницу, на которой Ваш посетитель сфокусировал бы свой взгляд на тех важных моментах, которые не будут его отвлекать от главной цели самой подписной страницы.
И совсем не важно, как будет называться Ваша подписная страница - лендинг пейдж, landing page, конструктор посадочных страниц, одностраничный сайт, воронка продаж, целевая страница, страница захвата и т.д.
Суть одна: дать возможность зацепиться за "наживку" своим будущим подписчикам и выбрать из их числа как можно больше целевой аудитории для продвижения своего бизнеса и заработка в интернете. Не зря одна из цитат гласит:
Крючок подбирается под наживку, а наживка - под рыбу.Важно понять и добиться главного: даже если Ваш посетитель и не подпишется сразу к Вам на страницу подписки, то нужно его "подтолкнуть" совершить максимум полезных действий, прежде чем он покинет Ваш сайт.
Какие полезные действия? Да хотя бы самые элементарные:
- сохранить Вашу страницу;
- поделиться страницей в социальных сетях;
- оставить свой комментарий (выразить свое мнение);
- поставить лайк.
А для этого Ваши подписные страницы должны быть выполнены практично, эстетично и с пользой для своего инфомаркетинга.
Я думаю, что для Вас не является секретом, что все больше и больше людей входят в интернет, используя мобильные устройства, планшетные компьютеры, а не обычные стационарные компьютеры. А ведь разрешение экрана у них намного меньше, чем в стационарном.
И часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, что при переходе по ссылкам на другие сайты нам приходится постоянно пальцами "зуммировать" страницы, приближая или отдаляя ту или иную информацию на экране. Согласитесь, что это не всегда приятно и вызывает порой даже какое-то раздражение.
Вывод напрашивается сам:
подавать информацию нужно таким образом, чтобы страницы сами адаптировались к определенному разрешению экрана.
Все Вы, наверняка, пользуетесь социальными сетями. В рунете они постоянно набирают свои обороты, какие-то в большей степени, какие-то в меньшей, но даже само число соц сетей увеличивается и растет.
Так почему не воспользоваться такой прерогативой и не заявить о себе с помощью социальных кнопок. А для чего они нужны на своей подписной странице, то уверена, что здесь вопросов возникать не должно.
Единственное, на что нужно обратить внимание, так это на их местоположение, число и размер, т.е.
выбрать оптимальное место для кнопок и оптимальное их число, плюс сделать так, чтобы все работало на автомате, без какого-либо редактирования.
А теперь обратим внимание свой взор на комментарии. Очень много людей в интернете высказывают свое мнение и делятся своими впечатлениями под прочитанной информацией, а затем ждут уже ответ на свой комментарий.
Разве это не подойдет для подписных страниц? Думаю, это не только идеальный подход, а просто суперовый! А для этого нужно
внедрить самый толковый, "топовый", красивый и легко устанавливаемый плагин для комментариев.
Все вышеперечисленное можно отнести к революционному новшеству в E-mail маркетинге.
Внутри обновленной версии Squeeze Page Lite 2.1 Вы найдете уже готовые
- 3 подписные страницы;
- 3 страницы подтверждения;
- 3 страницы для скачивания раздаточного материала;
- адаптивный дизайн для каждой страницы, социальные кнопки + плагин для комментариев для каждой подписной страницы;
- видеоинструкции
Добавлю также, что подписные формы на страницах настроены для SmartResponder, JustClick, Getresponse.
Это действительно революционное новшество в E-mail маркетинге. Этот комплект профессиональных адаптивных страниц в рунете был назван самым лучшим ЭФФЕКТИВНЫМ инструментом E-mail маркетинга. И Вы в этом можете убедиться сами!
Если Вы обратили внимание, в правой колонке моего блога стоит подарочный бонус. Чтобы его получить, необходимо просто ввести свои данные в форму подписки, и на Вашу электронную почту придет письмо со ссылкой на обещанный подарок в виде комплекта профессиональных адаптивных страниц подписки Squeeze Page Lite 2.1.
Не упустите свою возможность БЕСПЛАТНО воспользоваться таким шансом!
P.S. Кто самостоятельно не сможет разобраться в настройках данного комплекта, в последующих статьях я буду рассказывать, как отредактировать и настроить страницы этого комплекта под себя.
очень профессионально и грамотно раскрыта тема, спасибо автору.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзыв! Надеюсь, что Вы воспользуетесь данным предложением и откроете для себя много новых новшеств по обучению, развитию и заработку в сети интернет:)
Удалить